Renault Duster самый продаваемый в России кроссовер

Предисловие

С момента своего появления в 2012 году на российском рынке – Renault Duster стал одним из самых продаваемых внедорожников в Российской Федерации. В то время в России у наших покупателей был не очень большой выбор именно в этой категории «бюджетный кроссовер», так как выбор состоял, как правило, из недорогих отечественных «Нива», Шеви «Нива» или УАЗик против гораздо более дорогих зарубежных марок, которые и по статусу были ближе к полноценным внедорожникам. И отечественный автолюбитель стоял перед не очень завидным выбором: либо покупай отечественные автомобили весьма среднего качества, либо переплачивай за жутко дорогую иномарку. Но, появившийся Дастер решил эту проблему, так как смог предоставить российскому покупателю все то, что он хотел получить, а именно: прекрасные внедорожные качества кроссовера; комфорт легкового автомобиля; демократичный ценник. Давайте теперь более предметно поговорим о том, что из себя представляет нынешний Рено Дастер.

 

Экстерьер

Нынешнее поклонение «паркетника» внешне особо не изменилось по сравнению с дебютной моделью. Были лишь подвергнуты рейсталингу фронтальная и задняя часть автомобиля, да и появился дополнительный обвес. Спереди Дастер получил обновленную решетку радиатора, теперь она по горизонтали разделена одной массивной балкой, а пространство между бампером и капотом закрыто мелкоячеистой решеткой, что позволяет защитить радиатор от попаданий в него камней и всякого рода иных посторонних предметов. Появилась новая оптика головного света. Так же автомобиль обзавелся новым бампером с большой серебристой вставкой посередине, что сделал автомобиль внешне более спортивным и агрессивным. По бокам автомобиля из такого же серебристого пластика установлены пороги. В задней части автомобиля обновленная оптика задних фар, надпись «DUSTER» на панели над номерной нишей и такой же бампер с большой серебристой вставкой. К слову, о бамперах, для российского рынка передний и задний бампер имеют свою «особую» форму, так они оба – задраны вверх, что, во-первых, внешне делает автомобиль более агрессивным; во-вторых, это позволяет не цеплять сугробы, бордюры и прочие высоко выступающие препятствия.  Углы въезда/съезда очень приличные. Плюс, опционально автомобиль можно приобрести с фирменными литыми дисками.

 

Конструкция и адаптация к российским условиям

В обновленной модели французские инженеры постарались сохранить все те технические достоинства, за которые этот автомобиль полюбили российские покупатели. В первую очередь это касается хорошо зарекомендовавшей себя подвески. Все автомобили марки Рено, включая и Дастер, в России славились своей «неубиваемой» подвеской. Эта машина создана на хорошо известной нам платформе B0: передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя – скручивающаяся балка (только у версий с передним приводом). Автомобили с полным приводом имеет заднюю независимую подвеску, которую позаимствовали у «старшей» модели X-Trail предыдущего поколения. А крутящий момент передает на заднюю ось при помощи электромагнитной муфты GKN от модели Мурано.

Усилитель рулевого управления на автомобилях с бензиновым двигателем идет гидравлического типа, у дизельных – электроусилитель. Оба устройства имеют высокий уровень надежности.

Если говорить о дополнительной адаптации к российским условиями, то стоит упомянуть еще тот факт, что версия для отечественного рынка чуть выше своих зарубежных аналогов и дорожный просвет у нее составляет 205 мм. А благодаря продуманной форме бамперов (о чем мы писали выше), автомобиль обладает внушительными углами въезда в – 30 градусов, и съезда в – 36 градусов. Такими показателями могут похвастаться только лишь автомобили, которые имеют чистую внедорожную суть, к примеру, такие как Лэнд Ровер Дискавери Спорт или Джип Чироки – согласитесь, что это автомобили совсем иного ценового сегмента и класса.

В рестайлинговой версии изменениям подверглась и багажное отделение, в котором была заменена выдвижная шторка на жесткую полку.  Доступ к бензобаку теперь стал бесключевой и открывается он непосредственно из салона. Плюс, автомобиль в рестайлинговой версии получил улучшенную шумоизоляцию: использованы более качественные изолирующие материалы и уплотнители.

 

Комфорт

В обновленной модели был доработан и улучшен салон автомобиля. Салон стал более эргономичен и комфортабелен. Единственным минусом, который остался в наследство от предыдущего поколения — это то, что рулевое колесо невозможно отрегулировать по вылету.  В остальном все трудности роста удалось устранить: так кнопки стеклоподъемников обрели подсветку, кнопка аварийной сигнализации расположилась более удобно, а мультимедийная система Media Nav получила улучшенный процессор и больший объем памяти, что благотворно сказалось на её быстродействии. Единственное, что 7-дюймовый дисплей так и остался на прежнем месте, но хотелось бы, чтобы он все-таки был повыше. Приборная панель осталась все также в меру строга и лаконична. Приборы читаются хорошо и информативно, и теперь использованы не два «колодца» под спидометр и тахометр, а три, где третьем расположился небольшой дисплей, на который выводится информация о расходе топлива и запасе хода. Рулевое колесо точно такое же, как не Рено Логан последнего поколения, на него вынесены кнопки управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Сиденья переднего ряда получили более длинную подушку и обновленную спинку, что делает передвижение машине более комфортным. Задний диван остался практически без изменений. Стоит отметить, что ткань, которую использовали в отделке салона – и внешне и тактильно ощущается более качественной, нежели чем на предыдущей модели. Да и по заявлениям самого производителя - тканевое покрытие стало более износостойкое и менее подвержено грязевому воздействию.

Интерьер, в целом, не вызывает нареканий. Главное, что бросается в глаза – нет ощущения того, что ты сидишь в «бюджетнике», не смотря на его цену. Удачная комбинация ткани, пластика и хромированных вставок создает гармонию и добавляет внутреннему убранству автомобиля свою изюминку. Все материалы довольно высокого качества, а что касается ткани и пластика – они ещё и абсолютно экологически чистые.

 

Мультимедиа

Мультимедийная система в автомобиле представлена фирменным мультимедийный комплексом Media Nav. Он включает в себя как стандартную и базовую аудиосистему, с поддержкой радио, CD и MP3. Штатную собственную навигационную систему с базой данных карт РФ и Европы, с возможностью доступа к информации и пробках посредством RDS-TMC. Имеет возможность подключения телефона и иных гаджетов чрез AUX или USB разъемы. Есть Bluetooth и функция Handsfree. Сам сенсорный дисплей имеет хорошую контрастность, а отклик при нажатие довольно оперативен и нет тех проблем, как «подвисание», которые были на предыдущем поколение. Эту проблему удалось решить за счет увеличения в 2 раза оперативной памяти комплекса. Выдаваемый звук довольного достойного качества, конечно он не уровне каких-то топовых систем, но тем не менее.

 

Безопасность

В обновлённой версии Дастер повысил свой и уровень безопасности и защищенности. Так, к примеру, в нём появился круиз-контроль, которого не было на предыдущем поколение автомобиля. Проковочные датчики получили новые чувствительные сенсоры и теперь они более четко работают в условиях загрязненности. На приборной панели также появился индикатор подсказки переключения передач. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. Из электронных систем безопасности имеются ABS, ESP, EBD, система помощи при старте в гору и помощи при спуске. По оценкам крашетсетов EuroNCAP получили такие результаты: защита переднего пассажира и водителя – 74%; защита задних пассажиров и детей – 78%; защита пешеходов – 28%. Вполне достойные показатели уровня защищенности в своем классе.

 

Технические характеристики

Линейка двигателей, как и раньше, состоит из 3-ёх силовых агрегатов. Первый вариант, это стандартный 4-цилиндровый, 1,6-литровый атмосферный двигатель, выдающий 114 лошадиных сил. Второй бензиновый атмосферный «собрат» 2-литровый агрегат F4R был доведен до экологического стандарта Euro-5. Плюс, за счет появления фазовращателей на обоих распредвалах его мощность возросла до 143 л.с. И, наконец, третий представитель устанавливаемых движков, это 1,5-литровый турбо-дизельный dCi двигатель серии K9K, который был доработан и подрос в мощности с 90 до 109 «лошадок» и стал также соответствовать экологическим нормам Euro-5. На выбор автолюбителям имеются и три различных трансмиссии. Это, конечно же, классическая механика: на дизеле это 5-ступенчатая, а на бензиновом двигателе 6-ступенчатая КПП. В наличии есть и 4-ступенчатый автомат DP0. Дастер предлагается, как с традиционным приводом на переднюю ось, так и полноприводный вариант.

 

В автосалоне "Консул" вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит