Nissan Almera недорогой и практичный седан

Предисловие 

Практичный, вместительный и комфортабельный седан бюджетного класса – именно этими словами можно охарактеризовать данную модель от японского производителя. С момента своего появления и по сей день Альмера прочно занимает в топ-5 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Отечественных покупателей привлекает традиционная японская надежность и демократичная цена, что удачно дополнено привлекательным дизайном и достойным уровнем комфорта. Ну, а теперь давайте поговорим о этом автомобиле более подробно.

 

Экстерьер

Внешне Almera напоминает старшую модель того же японского бренда, а именно Nissan Teana 2-го поколения. Этот удачный ход японских дизайнеров позволил быстро продвинуть автомобиль на всех рынках, где он представлен. Внешняя схожесть особенно бросается в глаза в лицевой части машины, а именно: решетка радиатора и фары головного освещения – максимально стилистически близки к прообразу. В остальном же формы автомобиля более строги и лаконичны, хотя и имеют отчетливый дизайнерский почерк. Далее, как мы видим, все-таки создатели машины старались выдержать золотую середину и не хотели преступать грань разумного, так как Альмера – это автомобиль бюджетного класса, и лишня сверх напущенная пафосность и вычурность в облике – будут смотреться глупо и нелепо. Поэтому, внешние боковые панели исполнены без каких-либо изысков. Задняя же часть автомобиля имеет довольно внушительную дверь багажного отделения с большим углом открытия, что позволяет максимально комфортно и удобно осуществлять погрузку и разгрузку автомобиля. Задние фонари имею слегка вытянутую форму и визуально поделены по горизонтали: верхняя часть - указатели стоп-сигнал, нижняя – подсветка заднего хода и указатели поворота. Если резюмировать общее впечатление от облика автомобиля: видно желание японских дизайнеров создать автомобиль бюджетного класса с нотками более статусной модели. И что можно сказать – это им удалось. В целом машина имеет свою изюминку и внешнее её трудно отнести однозначно к «бюджетникам» или автомобилям более высокого класса. В итоге мы получили автомобиль, который органично смотрится практически в любой среде. 
 

Конструкция и адаптация к российским условиям

Машина создана на широко распространённой платформе B0 от концерна Renault-Nissan. Эта платформа хорошо известна российским автолюбителям, так как на ее базе сделаны такие популярные марки как Рено Дастер, Сандеро, Логан и Лада Ларгус. Передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя – скручивающаяся балка.

Учитывая нашу специфику, японские инженеры сделали более жесткими и надежными: заднюю балку, пружины амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости. Да и в принципе вся подвеска автомобиля получила чуть более жесткие настройки, которые призваны повысить выносливость и надежность автомобиля на российских дорогах. Ещё один приятный плюс это то, что автомобиль в любой комплектации выходит с конвейера уже с заводской стальной защитой толщиной в 2 мм. Кузов был усилен дополнительными местами сварки и установкой скрытых усилителей и распорок. Дорожный просвет у машины составляет внушительные 16 см. Один из немногих недостатков, хотя с учетом цены – его можно и простить, это то, что для зимнего периода автомобиль имеет лишь подогрев только переднего ряда сидений, наружных боковых зеркал и заднего стекла. Хотя, повторимся, автомобиль изначально позиционируется как бюджетный класс.

 

Комфорт

Один из главных плюсов автомобиля – это большой и объемный салон. Стоит отдать должное создателям автомобиля, так как им действительно удалось создать весьма комфортное и просторное внутреннее пространство. Понятно, что бюджетном седану трудно предъявлять какие-либо претензии к качеству материалов, использованных в отделке салона. Но, даже если поставить себе цель выискать какие-то реальные претензии – у вас это вряд ли получится. Производитель в обивке сидений использует два вида тканей: на бюджетных версиях идёт материал по проще, на более дорогих комплектациях с грязеотталкивающим покрытием. Пластик в отделке салона использован жесткий, но при этом нет никаких люфтов, скрипов и прочего. Стыки все подогнаны хорошо, никаких зияющих щелей нет. В топовых версиях в интерьере салона появляются алюминиевые вставки, что придает внутреннему убранство более оригинальный вид.

 

Что же касается интерьера, то в нем можно увидеть черты своих «родственников» по автомобильному альянсу, а именно приборный щиток позаимствован от Рено Логан. По большому счету это классическая комбинация приборов с небольшим дисплеем между тахометром и спидометром. На центральной консоли расположили воздуховоды, а под ними экран мультимедийной системы. Хотелось бы, конечно, чтобы экран был немного крупнее и расположен чуть выше, но в принципе особых неудобств это не доставляет. Тем более, не будем забывать, что речь идёт о автомобиле бюджетного класса. Справа от центральной консоли стандартно расположился бардачок. В отличие от своих одноклассников, в Ниссан Альмера он, наверное, один из самых объемных плюс оснащен подсветкой. Посадка в автомобиле комфортная. Передние сиденья оснащены всеми необходимыми регулировками и имеют хорошую боковую поддержку, так что любое длительное путешествие пройдет с комфортом. Задний диван так же вполне удобен, а с учетом того, что салон этой модели один из самых просторных в своем классе, то можно с уверенностью сказать, что места и как следствие комфорта пассажирам сзади будет предостаточно.

Багажное отделение автомобиля имеет объем в 500 литров. Геометрия багажного отделения очень проста и максимально выверена, поэтому не надо будет решать какие-то головоломки, дабы уложить туда различного рода поклажу. Пол багажника абсолютно ровный, а в нише под ним расположилось полноразмерное запасное колесо набор инструментов. У двери багажника очень большой ход, что очень сильно облегчает погрузку и разгрузку, а на внутренне стороне крышки есть специальная ручка для закрытия – это позволяет спокойно и не пачкая рук закрывать крышку. К слову, стоит признать, что многие «бюджетники», в силу того, что они «бюджетники», от такой мелочи отказались… хотя, это именно тот случай, когда «мелочь, а приятно» - когда после загрузки, тем более в наших местах где часто много осадков, после закрытия багажного отделения не надо искать чем вытереть запачканные руки.

 

Мультимедиа

В базовой комплектации автомобиля нет аудиосистемы, а будет только так называемая аудиоподготовка, то есть: динамики в салоне, внешняя антенна и на центральную консоль выведенные провода в нишу под заглушкой. В остальных комплектациях, кроме топовой, будет установлена штатная 2-ух диновая аудиосистема с поддержкой CD/MP3, 4 динамика, USB и AUX разъемы и Bluetooth для подключения электронных гаджетов. В топовом варианте будет установленная брендовая мультимедийная система Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится все необходимая информация. Также тут будет уже «вшита» и собственная навигационная система с загружены картами местности и голосовыми подсказками. Конечно же будет доступно подключение по разъемам USB и AUX, беспроводной Bluetooth возможность подключения гаджетов фирмы Apple.

 

Безопасность

Единственное, что нельзя будет похвастаться перечнем систем безопасности, так как автомобиль все-таки бюджетной ценовой категории. Но, тем не менее, все необходимые системы защиты в нем есть. Если будем говорить более предметно, то эта машина оснащена двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В электронные системы безопасности входят традиционная ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Ну, как и во всех автомобилях, которые собраны и реализуются на российском рынке уже с завода идёт установленная система вызова экстренной помощи при аварийных ситуациях «Эра-Глонасс».

 

Техническое оснащение

«Сердцем» автомобиля является бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 102 «лошадки», при 5750 оборотах в минуту. Двигатель с двумя распределительными валам и системой многоточёчного впрыска, он соответствует экологическом стандарту Euro-5. Плюсом для наших автолюбителей является то, что возможна эксплуатация этого силового агрегата используя 92-ой бензин. На выбор для покупателей есть два варианта трансмиссии: классическая 5-ступенчитая механическая КПП или же надежный «автомат» с 4-мя ступенями. Средний расход топлива, в зависимости от типа КПП, 7,2 литра на 100 км. – на механике и 8,5 литра на те же 100 км. пути – на «автомате». Можно конечно же сказать, что тут не на самый новый или инновационный «движок» или КПП, но в первую очередь стоить помнить, что основной целью при создание этой модели была – надежность и неприхотливость. Конечно же, покупая Альмеру вы не получите стремительный спорткар, но при этом вы станете обладателем надежного и недорого автомобиля и будете уверены, что он вам не преподнесёт какой-то неприятный сюрприз в самый неподходящий момент, а спокойно и с комфортом вас доставит в любое нужное вам место. Тем более, что оглядываясь на ценник автомобиля – ему можно простить практически все его недостатки.

 

В автосалоне "Консул" вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит