×

Kia Rio корейский бестселлер

 

киаПредисловие

В 2017 году увидело свет новое поколение одного из самых успешных российских бестселлеров последних лет – Kia Rio. Автомобиль претерпел ряд изменений, причем они коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической части машины. Стоит отдать должное корейским инженерам и дизайнерам – им удалось не только сохранить все известные плюсы этой модели, но внедрить новые наработки и дизайнерские решения. Так что на выходе мы имеем хорошо нам знакомый и зарекомендовавший себя Киа Рио в более современном облике, с улучшенной и доработанной технической начинкой. Самое же главное то, что ценник на автомобиль так и остался на довольно низком уровне, а это, согласитесь, главный аргумент в пользу этой модели!

 

Экстерьер

Внешне обновленная модель очень сильно изменилась, и это стал именно не какой-то «рестайлинг», а полноценный обновленный дизайн. В первую очередь бросаются в глаза фары головного света и максимально уменьшенная радиаторная решетка. Передний бампер также получил абсолютно новый дизайн. По бокам бампера разместили треугольной формы воздуховоды с интегрированный в них противотуманными фарами (опционально), а венчают все это светодиодные дневные ходовые огни. По середине бампера огромный воздухозаборник с сотовидным ячейками решетки. Сам же капот имеет агрессивные ребра, подчеркивающие спортивную составляющую, тем более что они визуально проецируют положение колес автомобиля, что дает возможность водителю предполагать свою траекторию. 

Боковые панели получили новую выштамповку стилизованную под наконечник клинка корейского меча. Эта стилистическая особенность должна придать облику автомобиля немного агрессии и стремительности. В зависимости от комплектации автомобиль комплектуется либо стальными дисками 15-го радиуса с фирменными колпаками (Comfort и Luxe), либо литыми дисками также 15-го радиуса (Prestige), либо 16-дюймовыми литыми дисками в топовой комплектации Premium.

Также была полностью обновлена и задняя часть автомобиля. Световая техника напоминает по компоновке и исполнению задние фонари на более «старшем» Kia Sportage. Номерной знак перекочевал с крышки багажника на бампер и его немного «утопили» в специальной нише, чтобы избежать сильного загрязнения. Бампер по бокам обрамляют Г-образные задние противотуманные фары. экстерьер

В общем, новый облик Рио стал более молодежным и спортивным, тем более, что руководство концерна и не скрывает того, что брат-близнец этого автомобиля Хюндай Солярис - позиционируется как семейный автомобиль, а Киа Рио – как молодежная модель. Так что, как мы видим, корейские дизайнеры и инженеры воплотили предпочтения руководства в реальность.

 

Конструкция и адаптация к российским условиям

Базовая архитектура платформы осталась практически неизменной: передняя подвеска это хорошо всем нам известная МакФерсон, задняя – скручивающаяся балка. Изменения претерпело расположение рулевого управления, так как вместо классического гидроусилителя был установлен электроусилитель, также чуть немного стала изменен опора коробки переключения передач. К слову, сама подвеска хоть по сути и осталась прежней, но в ней использованы иные элементы, а именно: задняя балка была позаимствована у своего ближайшего корейского «родственника» Хюндай – точно такая же балка стоит на Элантре и Крете. К тому же увеличенные амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с углом наклона в 25 градусов, как это было ранее, а уже стоят за ней и под меньшим углом в 8,4 градуса. К тому же был заменен и увеличен вакуумный усилитель тормозов, теперь он в диаметре 10 дюймов вместо 9, как было ранее. Благодаря этому тормозная система стала работать более эффективно, так как возросло развиваемое усилие.

Специально для российских реалий были внесены небольшие изменения и в иные конструктивные части автомобиля. Так был увеличен топливный бак с 43 до 50 литров. Колесные арки с завода идут с штатными подкрылками и брызговиками, что увеличивает долговечность кузова и уменьшает общую загрязнённость автомобиля. Плюс к этому срок жизни кузова призвано увеличить антигравийное покрытие, которым были обработаны нижняя часть всех порогов. Единственным недостатком можно считать то, что на автомобиле в базовых комплектациях нет штатной металлической защиты картера. Если же мы будем далее развивать тему прочности и надежности кузова, то стоит упомянуть и том, что количество использования высокопрочной стали при сварке кузова увеличилось с 13% до 50%, из которых 8% - это сталь горячей штамповки, которой в принципе не было на предыдущих поколениях модели. Да и чтобы совсем довершить тему адаптации к России, нужно будет сказать ещё об этом: автомобиль не только просто собран в России руками наших сограждан и по некоторым параметрам специально ориентирован для нашей страны, но уже он и состоит практически на половину из деталей, которые производятся в у нас, а именно 47% от общего количества – это детали с локализованных производственных мощностей. Да и сталь, о которой речь шла немного выше, используется не только корейского производства, но отечественная от таких производителей, как НЛМК и концерн «Северсталь».

 

Комфорт

киаОбновленный дизайн салона очень приятно радует глаз. Сразу заметны и новые стилистические решения, и качество использованных материалов. Первое, что акцентирует на себе внимание, это хромированный молдинг на центральной консоли, который проходит по всей длине от одной двери к другой и визуально делит торпедо пополам. В верхней части расположились воздуховоды и приборная панель, а в нижней части мультимедийная система и блок управления климатической системой. Эта, казалось бы, незначительная деталь добавляет кокой-то свой антураж и придает изюминку всему внутреннему убранству автомобиля, плюс, опять же визуально, это увеличивает внутреннее пространство. Тем более, что этот психологический эффект имеет под собой и реальную обоснованность, так как по своим габаритам новое поколение этой модели слегка подросло, а именно: автомобиль прибавил в длине 23 мм., а в ширине 40 мм. Казалось бы, что разница всего в пару сантиметров, но по ощущениям чувствуется куда больший простор. Рулевое колесо также абсолютно новое. Новая «баранка» стала отдавать спортивным стилем, ступица имеет массивную круглую форму, и все необходимые кнопки управления удобно расположились на боковых спицах. Селектор АКПП имеет Т-образную форму и чем-то напоминает рычаг увеличения тяги двигателя на самолете или яхте – очень интересное и оригинальное решение. Ложиться в руку он прекрасно, производить им какие-либо манипуляции просто одно удовольствие.

Исполнение салона в основном идет тканевое и только в топовых комплектациях он выполнен с использованием искусственной кожи. Все материалы высококачественны и приятны как визуально, так и тактильно. Тканевая обивка сделана из экологически чистого материала, с использованием технологии грязеотталкивания. Новый Рио наверное один из немногих представителей сегмента B/B+, в котором можно приобрести автомобиль не только с подогревом передних сидений, но еще с обогревом и заднего дивана. Опционально в автомобиле также могут быть установлены подогрев руля, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Бочок стеклоомывателя тоже «подрос» и достиг объема в 4,6 литра, вместо 4 литров у предыдущего поколения. Багажный отсек объемом в 480 литров теперь оснащен электронным замком, который можно открыть рычажком из салона или при помощи клавиши на брелоке. Доступна будет и бесконтактное отпирание крышки багажника, но только на топовых комплектациях.

 

Мультимедиамультимедиа

В новом поколение модели поставляются две мультимедийные системы. Первая и самая простая идет на комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Она оснащена 5-дюймовым экраном, на который выводится вся необходимая информация, поддерживает CD и MP3. Не смотря на относительно скромные размеры дисплея – он очень контрастный и информация с него читается очень легко. В комплектации Premium установлен более «продвинутый» вариант AVN 5.0 с дисплеем диагональю 7 дюймов, включающий в себя навигационную систему, камеру заднего вида (с проекцией разметки габаритов автомобиля), поддержку платформ Apple CarPlay и Android Auto, систему передачи данных Bluetooth, функцию Handsfree. В целом звук обе установки выдают довольно высоко качества.

 

Безопасность

По уровню обеспечения безопасности Рио является одним из лидеров в своем сегменте. Даже в минимальных комплектациях автомобили оснащены двумя фронтальными подушками безопасности. На более старших версиях будут доступны боковые подушки для переднего ряда сидений и защитные шторки на всех дверях. Такие электронные системы как ABS, ESP, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости аварийного торможения – будут доступны либо базово, либо опционально. Естественно, что и функция вызова экстренной помощи при аварийных ситуациях «Эра-Глонасс» теперь ставится штатно в заводских условиях и каждый автомобиль ей оборудован. Парковочные датчики, камера заднего вида – могут быть штатными, в зависимости от комплектации, либо установленный как дополнительный пакет или доп. оборудование.

 

техническаяТехническая начинка

Линейка двигателей осталась стандартной, это два типа силовых агрегатов: первый семейства Kappa MPI, объёмом 1,4 литра, с системой Dual-CVVT, выдающий 100 лошадиных сил; второй «движок» объемом 1,6 литра, семейства Gamma MPI, дающий на выходе 123 «лошадок» и 156 Нм максимального момента при 6300 об/мин. На выбор будут доступны и две трансмиссии. Для любителей и ценителей классики это - традиционная механика с 6-ью ступенями. Как альтернативу также можно рассмотреть и аналогичный 6-ступенчатый «автомат». Вся техническая начинка хорошо знакома российским автолюбителям и имеет отличную репутацию на просторах РФ. Все агрегаты отличаются исключительной надежностью и неприхотливостью, плюс отличная ремонтопригодность делает их оптимальным выбором при покупке автомобиля.

 

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит

 

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона